Печать
как создать сайт на Joomla 3

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА РЕГИОНАЛЬНОГО ПОЛИТИКА-ЖЕНЩИНЫ В PR: ВОСТРЕБОВАННЫЕ КАЧЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Е. В. Кривцова, Т. С. Рябуха, Е. В. Шапкина, В. В. Шиллер с.117-131

Аннотация: Статья посвящена рассмотрению специфики создания образа регионального политика-женщины. Политическая самоидентификация электората ориентирована не столько на партийные программы, политические взгляды и установки, сколько на образы женщин-политиков, складывающиеся в массовом сознании. Целью эмпирического исследования было изучение составляющих образ женщины-политика качеств и характеристик, востребованных в регионе, а также роль PR-технологий в его создании. Основными методами сбора и анализа эмпирических данных исследования являлись: анкетный и экспертный опрос, контент-анализ, методика «Незаконченные предложения». В результате исследования было выявлено, что к составляющим образ женщины-политика лидерским качествам, востребованным в регионе, относят в первую очередь решительность и предприимчивость. Из профессионально-деловых качеств женщины-политика наиболее важным представляется добросовестность в выполнении обязанностей. Также есть запрос на морально-этические качества — честность, неподкупность и справедливость. Как показали результаты исследования, при создании образа женщины-политика стоит принять на вооружение такие PR-технологии, как паблисити, формирование узнаваемости у аудитории через присутствие на ТВ, в прессе, в интернет-изданиях, избегая при этом формы саморекламы, а также участие в пресс-конференциях и встречах с электоратом. Специфика создания образа женщин-политиков заключается в том, что он должен включать маскулинные качества, но при этом придерживаться своей гендерной роли и учитывать особенности гендерных стереотипов.

Ключевые слова: женщина-политик, имидж, образ, лидерство, PR, PR-технологии, регион, Кемеровская область.

русский бизнес