СКАЧАТЬ ВЕСЬ НОМЕР

ПОЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ФЕНОМЕН НОВЫХ ПАРТИЙ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Сморгунов Л.В. С.4-16

Аннотация: Автор интерпретирует концептуальные основы изучения процессов формирования партийных систем, а также условия, определяющие электоральную подвижность. Особое внимание уделяется новым партиям, которые рассматриваются как важный фактор развития электоральных процессов. Исследуется динамика результатов голосований российских избирателей на выборах в Государственную Думу.

КАТЕГОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ В ДЕКЛАРАЦИЯХ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИРОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
Якимец В.Н. С.17-22

Аннотация: В центре внимания находится проблема социальной справедливости, которая рассматривается как понятие и как социальная ценность. Анализ предвыборных программ ряда российских политических партий позволяет автору выявить ограниченные возможности политических партий РФ в реализации социальной справедливости.

КОНЪЮНКТУРА ЭЛЕКТОРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЛИТИЧЕСКИХПАРТИЙ НА ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРАХ 2007 Г.
Гришин Н.В. С.23-30

Аннотация: Избирательная кампания по выборам в Государственную Думу 2007 г. исследуется с точки зрения структурного элемента политического рынка – политического предложения. Процессы моделирования политической конъюнктуры, трактуются как эффективный инструмент политического менеджмента. В то же время конъюнктура политического предложения на выборах 2007 г. не адекватна структуре политических предпочтений россиян.

ПРАКТИКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
Мирошниченко И.В., Фомин С.А. С.31-48

Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем становления российского бизнеса как субъекта политического процесса в российских регионах. Различные модели развития взаимодействия бизнеса и власти, отличия в экономическом потенциале регионов, сочетание формальных и неформальных практик создают основу многообразия форм и методов политической активности корпоративного бизнеса. Регионы становятся площадкой для выработки компромисса между бизнесом и властью.

МЕСТНЫЕ СООБЩЕСТВА


ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Трещевский Ю.И., Аксенова В.В. С.49-57

Аннотация: Исследуются перспективы развития филиала страховой компании на региональном рынке. Авторы обосновывают возможные стратегии и тактики деятельности компании, с помощью SWOT-анализа рассматривают их преимущества и недостатки.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ МЕСТНЫМ РАЗВИТИЕМ
Филиппов Ю.В., Мясникова Т.А. С.58-70

Аннотация: Поскольку современные муниципальные образования выполняют функции «экономических агентов», целесообразным представляется применение маркетингового подхода к их развитию. В статье рассматриваются виды территориального маркетинга, условия формирования успешной стратегии, основные принципы и этапы ее разработки. В конечном итоге маркетинговый подход позволяет эффективнее использовать ресурсы муниципального образования.

МИР ЧЕЛОВЕКА


ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ НЕНАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ
Демин А.Н. С.71-76

Аннотация: Приводятся результаты исследований феномена ненадежности работы с помощью адаптированной методики Т. Пробста и сконструированной на ее основе комплексной анкеты. Представлены итоги проверки критериальной валидности методики. Как свидетельствуют полученные данные, работники нестабильных предприятий имеют существенно более высокие психологические показатели ненадёжности работы.

СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ УСПЕХА И МЕНТАЛЬНЫЙ РЕЛЯТИВИЗМ ЖИЗНЕННОГО ПРОЕКТА
Лимонтьев П.С. С.77-86

Аннотация: Автор акцентирует внимание на способности личности конструировать и изменять свою реальность, свой жизненный мир. Рассматриваются социально-философские подходы к пониманию жизненного успеха, возможности конструирования социальной реальности. Современная теория успеха вносит долю релятивизма в оценку критериев успешности, поскольку успех, который создает индивид, полностью основывается на его личных устремлениях, убеждениях, желаниях, целях.

КАФЕДРА


МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»
Белякова Е.А., Жлудова О.А., Кабацков А.Н., Пипенко М.А., Смолина Т.Л., Хачатрян Н.Г. С.87-93

Аннотация: Авторы, участвующие в трехлетнем проекте летних и зимних школ «Социальные идентичности в трансформирующемся обществе», предлагают ряд заданий, используемых в различных учебных курсах для изучения тематики, связанной с проблемами глобализации. Практические задания сгруппированы в два блока, каждый из которых содержит по три учебных задания.

 

СКАЧАТЬ ВЕСЬ НОМЕР